ВНИМАНИЮ ЛИЦ, оформляющих документы для МИФНС №46!
Если Вы - Учредитель, Генеральный директор юридического лица и
не имеете возможности и/или желания ехать в МИФНС для подачи документов о регистрации/внесения изменений в документы, то Вы можете воспользоваться услугами нотариуса.
Нотариус осуществляет передачу документов в МИФНС России № 46 по Москве в электронном виде с использованием компьютерных сетей и технических средств (с применением электронно-цифровой подписи - ЭЦП).
Порядок оформления Заявления и передачи в МИФНС №46
Часть 1 - КЛИЕНТ:
1. Готовит ПАКЕТ документов в МИФНС №46
Внимание: за правильность и полноту подготовки ПАКЕТА документов, передаваемых в МИФНС №46,
несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТ
2. Заявление в налоговые органы (о создании, внесении изменений в учредительные документы и т.д.) подает в нотариальную контору (нотариусу) для свидетельствования подлинности подписи
Часть 2 - НОТАРИУС:
1. Свидетельствует подлинность подписи
2. Передает Заявление и подготовленный клиентом пакет документов в МИФНС №46
(в день обращения)
Часть 3 - НОТАРИУС:
1. Получив сведения из МИФНС №46 о принятии документов – электронную Расписку – передает распечатанный на бумажном носителе экземпляр полученной электронной Расписки клиенту лично или пересылает его по указанной клиентом электронной почте
(в день получения сведений из МИФНС №46)
Часть 4 - КЛИЕНТ:
1. Получив сведения/Расписку о принятии в МИФНС №46 документов – самостоятельно получает документы/сведения из МИФНС №46
(в установленный законом срок)
ВНИМАНИЕ:
- для проведения вышеуказанных действий производится сканирование документов, формирование пакета документов в электронном виде
- в случае необходимости Клиент может получить дополнительно Свидетельство о передаче документов с приложением копий отправленных документов